Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2015 ©

art

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
17085 год - Эра Раскаяния
8 Апреля, Пятница 21:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Безоблачно. Ярко-алый закат. Легкий ветерок.
Погода в Вечном лесу: Вечер. Облачно. Холодно. Ветер довольно сильный.

Доброго времени суток, уважаемые мистерийцы. Чувствуете приближение Зимы? Форуму очень нужны люди на должности Летописца и Дизайнера, обращайтесь в тему вакансий. Отдел Квестоводов предупреждает - грядет развязка сюжетной главы. Точите клинки, ускоряйте свои текущие квесты и не отходите далеко от сердца империи! Вас ждет самый незабываемый драйв всей второй главы. Напоминаем игрокам, особенно старым игрокам о тому что у вас есть возможность самостоятельно заполнять дневник, а именно - хронику похождений, подчеркните полноценность вашего персонажа! Сделайте его узнаваемым! Так же не забывайте обновлять взаимоотношения персонажа и статус в обществе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » art » Флудим!!! » ТЕСТОФЛУУУУУД


ТЕСТОФЛУУУУУД

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Флуд-флуд-флуд-Свят-свят-свят

0

2

Воргоны (Северные варвары)
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0725/0a/5149f25fa72cd01dd52563028877260a.png
--

Месторасположение: Высокогорье Баур-Дан или с местного наречия (Зубы Ящера) место поистине величественное и грандиозное по своему размаху и площади. Горные пики уходят далеко в небо, а вершины никогда не таят, здесь царство вечных снегов и лютого мороза. Единицы из ныне живущих в Мистериуме могут похвастаться тем, что были у их подножья и могли насладиться величественной и захватывающей дух красотой высокогорья. Добраться сюда не просто, не многие из пришедших сюда, вернулись обратно. Многие остались тут навсегда, останки этих смельчаков и по сей день можно обнаружить у подножья, как напоминание того как опасна и беспощадна может быть мать природа. Жизнь здесь похожа на кошмарный сон для любого, кто привык к городским улицам или цветущим лугам. Ошибок эти места не прощают, за любую оплошность расплата - жизнь, кто был здесь, знает об этом не понаслышке. Высокогорье Баур-Дан располагается на северной границе Мистрерии, его хребты раскинулись вдоль всей границы замёрзшей тундры. Западная его оконечность прерывается неподалеку от монастыря Огня, а восточная уходит вглубь севера и тянется на северо-восток куда-то к полюсу, где именно заканчивается эта горная гряда неизвестно, так как в тех землях некто не был, и описать точно никто не может. Зима властвует в этих землях, практически весь год, прерываясь лишь на 4 месяца, с максимально возможной температурой +15 градусов. Тут мало растений и практически отсутствуют животные, климат этих мест суров, часто дуют ветры и падает снег. У подножья гор раскинулась широкая тундра, которая чередуется с мелким редколесьем и вечной мерзлотой. Климат у подножья немного мягче, если можно так сказать, высокогорье закрывает равнину от северных леденящих ветров и именно тут живут Воргоны.

История создания:
Дата создания:
Эти горделивые племена пришли с северных территория, спустились с гор в те далекие времена когда климат начал меняться и в тех местах где они раньше обитали стало слишком холодно. Точную дату назвать невозможно, так как этот северный народ не имеет  письменности в той форме которую привыкли видеть многие Мистерийцы. Знания о тех великих событиях накопленные поколениями отцов и дедов передаются из поколения в поколение, как легенды и сказки, с каждым новым пересказом обрастая все новыми и новыми подробностями, весьма далекими от оригинала. И сейчас уже никто не берется утверждать, как все это было и было ли на самом деле. История становления и развития этого народа извилиста и насчитывает не один десяток витиеватых поворотов и причуд непостоянной леди судьбы. Пожалуй, единственное, что можно сказать с уверенностью, так это то, что живучести северным кланам не занимать.

Деятельность организации:
Прежде чем говорить о роде занятий воргонов стоит отметить, что они разделены между собой на четыре могущественных крупных клана, со строгими границами владений. Культурный уровень воргонов находится на очень низком уровне во многом потому, что им каждый день приходиться бороться за право жить. Суровый нрав и жестокость, среди варваров это не пустые слова, а норма жизни, именно та норма, которая и позволяет им жить и даже отчасти процветать. Для воргона есть один простой постулат, руководствуясь которым можно выживать в этих суровых краях. «Если хочешь, есть – иди на охоту, если не можешь поймать дичь – отними у слабого, если не можешь отнять - умри». Сила здесь означает власть, а власть означает силу. Самый сильный в клане волен делать все, что захочет не спрашивая ни у кого его мнения. Не трудно догадаться, что с такой жизненной позицией война и охота самые, что ни на есть главные занятия воргонов. В общинах существует условное разделение на классы в соответствии, с которыми люди занимаются тем или иным делом. Но главным занятием, которое и определяет всю судьбы истинного варвара является война!

Мировоззрение:
Северные кланы всегда находятся в состоянии войны, иногда прерываясь на короткие перемирия, стычки и конфликты между собой и стражами границ Мистерии происходят постоянно. Борьба за ограниченные  ресурсы толкает людей совершать самые ужасные вещи, мораль в этих краях непозволительная роскошь. «Пожалел и не убил врага своего, значит слаб, и сам скоро умрешь». Слабые люди бесполезны, от них избавляются, лишние рты никому не нужны. С поля боя не уносят раненных, если они сильны духом и телом то доберутся сами, если нет, то значит просто обуза. Единственную роль тут могут сыграть личные привязанности к кому-то из своих соратников. Кровный долг за спасенную жизнь или обещание данное кому либо, оба этих понятия священны, нарушение влечет за собой позор и бесчестие или смерть. Спасти кому-то жизнь в бою, значит связать себя со спасенным узами родства, должник будет обязан выполнить любую волю спасителя когда он того пожелает, или же отплатить тем же. Обещание просто так давать нельзя, надо выполнять, если нет, то бесчестие и лишение всяческого уважения и авторитета.  Внутри самого клана так же жесткое распределение своих обязанностей, есть правящий костяк и прислуживающий. Вождь – глава общины, самый сильный воин клана, может делать все, что ему заблагорассудиться - это его право. Он может брать, что хочет, выгонять кого пожелает, любая женщина в клане будет его если он того захочет. Понятие семьи у варваров довольно общее и абстрактное, человек важен для общины, пока может приносить хоть какую-то пользу. В окружении вождя обычно есть несколько самых приближенных воинов, он выбирает их сам. Они владеют теми же правами, что и вождь, но слово вождя для них закон. Несмотря на всю суровость и бескомпромиссность в клане много людей далеких от воинского искусства и охоты. Женщины, дети, старики, пользуются минимальным уважением, но, тем не менее, на улицу их никто не выгоняет, понимая, что быт и процветание без них невозможно. Стоит так же отметить, что роль женщины в жизни клана сводится только к деторождению, воспитанию детей и собирательству. Выделка шкур, заготовка еды на зиму и все прочие бытовые нужды распределяются межу всеми «вторичными» членами общества.

Знаки отличия:
Война от любого другого отличает его доспехи, сшитые из шкур различных зверей. Чаше всего это шкуры северных волков или медведей. Их ценность более менее одинакова разве, что шерсть косолапых несколько грубее, но в целом именно качественные шкуры отличают воинов от всех остальных. Пожалуй, самым значимым символом, говорящим о статусе и силе обладателя могут служить доспехи, сшитые из шкур мОадана (с местного диалекта это переводится как горный или снежный человек). Эти существа живут в горах, где-то посреди высокогорья Баур-Дан есть большое плато, оно похоже на огромную долину, но туда практически не заглядывает солнце. Именно там и живут моаданы, могучие существа от 2,5 до 3 метров в высоту, недюжинной силы и выносливости. Убить такого зверя – это значит заслужить небывалый авторитет среди своих соплеменников. Доподлинно не известно, является ли моаданы зверями или более развитыми существами, но известно только, то, что они живут небольшими группами и пользуются примитивными орудиями труда. Чем питаются и как выживают в горах неизвестно, они заселяют многочисленные пещеры высокогорья, как налажен их быт неизвестно, исследователи туда не добирались. Еще одной примечательно особенностью, но уже для целого клана может служить череп рУадана (великана). Рудаган - это огромные существа, обитающие ближе к югу на равнинах и питающиеся всем, что могут поймать, несмотря на их примитивные интеллектуальные способности, они очень часто появляются вблизи поселений, где иногда им удается поживиться местным обитателем. Слишком сильно на север они не забредают, там слишком холодно даже для их толстой кожи. Руаданы сильные противники и сладить с таким в одиночку практически невозможно, при росте до шести метров, они весят до полу тонны. Их кости настолько прочны и крепки, что даже идут на постройку жилищ, если конечно удается их убить. Заполучить череп для общины и повесить его на самом видном месте в общине считается очень почетно и будет говорить всем гостям о суровости и силе её обитателей.
Оружие – стоит отметить, что сами варвары используют довольно грубое и простое оружие, делая упор на силу и выносливость. Стальное оружие в основном трофейное, и весьма грубого исполнения из всех кланов только один имеет людей и ресурсы для производства собственного. Говорить о качестве конечно не приходится в силу скудности знаний кузнечное ремесло находится в зачатковом состоянии. Большинство варваров вооружены дубинами, каменными топорами, или копьями. Лучников практически нет, луки производить трудно и в северных условиях добывать ресурсы для их производства ещё сложнее. Так, что луки чаще используют все же для охоты, чем для войны. Обученные стрелки есть разве, что у самых сильных и обширных кланов.

Структура и представители: Хар (с местного диалекта переводится как вождь) – главный человек в общине. Он альфа и омега, знает все лучше других, может говорить, что делать другим, навязывать свои законы и волю остальным членам общины. Вождь символ абсолютной власти. Вождю может быть брошен вызов на поединок. Однако претенденту стоит быть осторожным, если он проиграет в честной борьбе, то, скорее всего, лишиться жизни. Действующие вожди не сохраняют жизнь тем, кто усомнился в их власти и жестоко казнят проигравшего, что бы другим не повадно было. Если же тот кто бросил вызов побеждает, то ему достается вся власть и почет, он становится новым вождем. В большинстве случаев, прежнего вождя изгоняют из общины или он кончает жизнь самоубийством.
Хар-вогор (почитаемый класс людей в общине, это воины, охотники, если дословно переводит то - сильный человек). Вызов вождю может бросить только хар-вогор, так как он обладает достаточным уровнем уважения, что бы с его мнением считалась община. Стать хар-вогором может любой, кто докажет свое право носить этот почетный титул, сделать это можно несколькими способами. Участие в битвах и победа в них, в рейдерских налетах на другие поселения все выжившие участники не раненные и проявившие воинскую доблесть автоматически удостаиваются этого звания. Есть возможность вызвать на дуэль другого хар-вогора и победить его в поединке, тем самым отобрать его титул. За ходом боя обычно следят вся община и в зависимости от того насколько самоотверженно дрались оба воина могут быть разные исходы. Чин хар-ворога вождь может пожаловать победителю, отобрав его у проигравшего. Иногда титул сохраняется за проигравшим, если глава поселения посчитает, что он достойно сражался и лишь слегка уступил по силе своему оппоненту. В подавляющем большинстве случаев оба противника остаются живыми, сильных людей не так много как хотелось бы и поэтому вождю выгодно иметь при себе больше сильных воинов, так как они делают его клан сильнее. Но бывает и печальный исход, когда один из соперников гибнет, это конечно не очень хорошо для общины, но победителя никто не наказывает. Хороший хар-вогор всегда на пользу общине.
Ускадау – условно говоря, под это понятие попадают женщины и приравненные к ним лица, то есть дети, старики и все те, кто не смог стать хар-вогором. К слову для последних такой титул наиболее оскорбительный, мужчины этого статуса являются объектом насмешек для более сильных членов клана. В отличие от хар-вогоров и вождя ускадау живут в более худших условиях, их одежда обычно обноски с «барского плеча», и объедки со стола. Любой хар-вогор может взять то, что хочет у любого ускадау, все, что ему понравится, даже не спрашивая. Ускадау может попробовать отбить это у хар-вогора свою вещь, если конечно хватит сил, если это ему удастся, то скорее всего получит вызов на поединок, так как у воинов не способность навязывать свою волю ускадау является признаком слабости и позора. Людей из этого класса запросто могут выменять на пару хороших шкур или еду.
Бэхао (изгнанник, лишенный чести)  - этим позорным званием «награждаются» все хар-вогоры кто проявил слабость или был изгнан из общины. Часто это бывшие вожди не решившиеся убить себя и вынуждены уйти из общины, что бы скитаться по миру. На правой ладони таких людей выжигается клеймо в виде креста, метка позора и бесчестия. Таким людям нет места среди воинов, они до конца дней остаются бэхао. Существует, конечно, теоретическая возможность «отмыть», позор для этого надо вызвать на дуэль вождя клана или воина из его окружения, но на практике это трудно осуществимо, так как изгнанник не обладает правами и его вызов можно с легкостью игнорировать, без последствий для себя.
Лодо – рабы или пленные, совершенно бесправные люди. Их заставляют делать, все что угодно и как правило они являются предметом торга. Продолжительность жизни в общине таких людей невелика, их содержат, только если есть в этом острая необходимость. Например, их используют в качестве приманки, что бы ловить крупных хищников, или получения выкупа от тех общин у которых они были захвачены. Женщины не могут быть лодо, они автоматически записываются в ускадау и по большей части считаются трофеями. Похищать их из других общин сильно не стремятся, берут только тех, что приглянулись воинам, остальных не трогают, лишние рты никому не нужны. Вообще рабы не частое явление, но бывают. Они строят укрепления и дома, сильно за мини никто не следит, так что очень часто они убегают. Преследовать сбежавшего раба в основном никто не стремиться, зачастую их просто выгоняют за ворота, предоставляя самим себе. Лодо не может бросить кому-то вызов, за это его могут просто избить и выкинуть из общины, но он может пожелать остаться в общине в качестве ускадау. В этом случае он не имеет право бросать вызовы кому либо из хар-вогоров в течении 4 зим.
Да-Хар-вогор – этот титул по большей части условный его носит шаман племени, люди с магическими способностями редки у северных народов. И их очень боятся, так что доживают до совершеннолетия не многие в силу разных причин, в основном конечно из-за хилого здоровья они умирают раньше, чем открывают в себе способности к какому либо дару. Если все же человеку удается дорасти до того момента когда откроется дар и развить его, то этот человек становится таким же полноправным человеком как и хар-вогор, с той лишь разницей, что ему едва ли кто-то осмелиться бросить вызов. Применять магию в поединке не запрещено, так как она является проявлением силы. Шаманы есть не во всех общинах, они стоят обособленно от остальных воинов, но их слово может перевесить любое другое, за исключением разве, что вождя. Иногда шаманы и становятся вождями, но это не часто, в силу своего особенного менталитета они предпочитают держаться в его тени. Сама приставка «Да», перед Хар-вогором ничего не обозначает, но усиливает его статус, давая привилегии сравнимы самому хару. Стоит отметить, что шаманы самые долгоживущие на своем посту люди, их магические способности навивают страх и опасения на соплеменников, чем они и пользуются. Наличие шамана в общине делает её более грозной перед другими, вследствие этого многие вожди вынуждены терпеть присутствие да-хар-вогоров в своем обществе. В некоторых сообществах власть шамана может даже преобладать над властью вождя, но, как правило, все решения озвучиваются харом.

Особенности приема в клан:
Мало кто в здравом уме захотел бы жить здесь при условии выбора, тут живут только те кто родились у подножья высокогорья. Тем не менее, кто угодно может прийти в общину и заявить свои права на жизнь здесь. Вариантов два, либо сразу становиться ускадау, либо бросить вызов кому-либо из хар-вогоров, однако, стоит рассчитать свои силы в случае поражения можно сразу стать бэхао. Вся равнина и подножья высокогорья подчинены единым законом и соблюдаются ими неукоснительно.

Кланы и представители:
Говоря о кланах можно отметить четыре наиболее сильных и больших это – клан белого камня, клан сынов высокогорья, клан стальных клинков и клан бушующего пламени. Из них наибольшего внимания заслуживают последние два.
Клан стальных клинков:
Многочисленный клан наиболее крупный и самый агрессивный из всех с суровыми порядками управляет им самый жестокий хар. Свое название они получили потому, что в ходе бесконечных стычек в их руках оказалось самое большое количество трофейного металлического оружия. Варвары стальных клинков чаще других совершают набеги на приграничные поселения Мистерийской империей. Хитрости и коварства им не занимать, наученные в бесконечных стычках и конфликтах они превосходные стратеги и тактики зачастую обманывают регулярные войска и наносят удары там, где этого меньше всего ожидают. Грабеж и разорение мелких деревень и застав их характерный подчерк. У большинства воинов лучшая амуниция, которую они смогли добыть на границах с империей. Кроме этого в одном из рейдов им удалось захватить кузнеца, которые создает и подгоняет им броню и кует хорошее оружие. Правит кланом хар Долгор - убийца великанов.
хар Долгор - убийца великанов.
Самый беспощадный и самый уважаемый вождь во всех северных землях. О его силе и выносливости рассказывают с восхищением и завистью. Он лично удавил голыми руками рудагана (горного великана), чем заслужил уважение среди большинства варваров. Это не только талантливый тактик и стратег, но ещё и могучий воин, никто за двенадцать лет его правления так и не осмелился бросить ему вызов. От одного взгляда этого человека стынет кровь в жилах, он сторонник самых жестких мер к тем, кто нарушает общепринятые законы и порядки. Его жестокость в бою и воля вызывает ужас в глазах врагов, да и друзей тоже. Близкий круг его воинов так же отличается жестокостью и свирепостью. Его клан особенно большой и самый опасный, договориться с ним на невыгодных для стальных клинков условиях невозможно. Бывали случаи, когда он просто так, лично казнил присланных ему переговорщиков, посчитав их слова оскорблением. Территория клана постоянно растет и многие из меньших общин добровольно или принудительно переходят в состав клана. Условно можно назвать этого лидера «королем земель высокогорья». С вождем имеет право заговорить только кто-то из его близкого окружения, все остальные в лучшем случае могут быть просто проигнорированы, в худшем жестоко избиты. Любому кому необходимо пообщаться с Долгором вначале необходимо обратиться к одному из его сподручных воинов.
Клан бушующего пламени:
Это второй по величине клан после стальных клинков и, пожалуй, единственный, где вождь является шаманом. Лидера клана зовут Кудо-Бугрон. По количеству общин входящих в состав клана он превосходит стальные клинки, однако по уровню боевого опыта значительно уступает ему. Вождь-шаман по уровню контроля так же пользуется большим авторитетом среди своих «подданных», круг его приближенных воинов сводится к пяти или шести воинам, против 20-30 у Долгора. Он молчалив и вызывает у всех чувство страху просто взглядом, в этом он похож на лидера стальных клинков. На публике он не привык говорить за него говорит доверенное лицо, вождь-шаман стоит рядом и просто наблюдает за толпой отслеживая реакцию. Ареол таинственности этого человека пугает врагов и держит союзников подальше от дурных мыслей. Превосходное владение стихиями огня и теней дают ему возможность время от времени усиливать свое влияние парой другой магических трюков. Большую часть времени лидер клана бушующего пламени проводит в уединении, чем он там занимается, никто не знает. Входить к нему в дом запрещено любому под страхом смерти. Основной род занятий не особо отличается от других общин, налеты и грабежи успех таким предприятиям по большей части обеспечивают шаманы сопровождающие рейдеров. Их мощная магия дает существенные преимущества в бою, даже с превосходящими силами противника.
Хар Кудо-Бугрон:
Вождь-шаман клана бушующего пламени, сильный маг огня и тьмы. Его люди не так хорошо организованны как воины из стальных клинков, зато в его общинах больше людей владеющих магов, чем во всех остальных кланах вместе взятых. Магия является тем незримым щитом, который сдерживает большинство попыток нападения и захвата территорий клана, в виду этого жизнь внутри общин под руководством Кудо-Бугрона куда лучше чем где бы то ни было ещё. Однако в целом уровень воинского мастерства хар-вогоров в клане меньше. Кудо-Бугрон первым сумел приручить такое животное как дуанат (горный зверь). Эти могучие создания нечто среднее между медведем и снежным человеком (моаданом). Они не имеют такого густого меха и предпочитают жить у подножья высокогорья. По силе и выносливости они сопоставимы с медведями или даже отчасти с великанами. Примитивный разум позволяет им использовать оружие и понимать простейшие команды. Шаманы создали снадобье которое позволяет затуманивать разум этих существ и подчинятся им, заставляя думать, что они их вожаки. Имея таких могучих созданий, Кудо может с легкостью отбивать атаки врагов и держать их у своих границ.  Помимо дуанатов клан бушующего огня научился приручать вьючных животных, это позволяет им за рейд уносить больше награбленного добра. Вылазки на границу они совершают не так часто как стальные клинки, но все же вторые по числу нападений воргонов, являются люди  Кудо-Бугрона. 

Профессор Аваления Эдорот (Ударения на первые гласные)
Уважаемый профессор Аклории, естествоиспытатель, натуралист, женщина, положившая много времени и сил на изучение этих земель и народа проживающего там. Аваления очень много знает о воргонах и всех существах, что населяют подножье высокогорья Баур-Дан. Её труды легли в основу многих научных трактов и сборников, составлены десятки карт местности и описаны сотни традиций северных людей. Профессор свободно владеет самым распространенным диалектом, на котором общается большинство жителей севера и может свободно говорить с любым представителем северных людей.  Ей известны многие обычаи и традиции кланов, как общие, так и местные. Авалению многие знают и не считают её врагом, за долгие годы она научилась находить подход к самым неразговорчивым и суровым воякам и лидерам. Полуэльфийку знающего эти места лучше, чем она, нет больше нигде в мире. Она единственная женщина и представитель другой расы которая носит титул хар-вогора. Помимо всего прочего она состоит в обществе друидов и лекарей, помогая наладить контакт с северными территориями и мирным путем попытаться прекратить набеги на приграничные земли империи. В силу несговорчивости варваров ей пока не очень удается это сделать, но тем не менее некоторые общины уже достаточно давно научились мирно сосуществовать с имперцами, научившись торговать и обмениваться ценностями.
10) Религия:
Варвары поголовно верят в бога Дороса. Могучего варвара наделенного великой силой и властью, прародителя всего северного народа. Он всегда благосклонен к тем, кто может постоять за себя, свято соблюдает воинские традиции и самоотверженно дерется на поле боя. Самых могучих воинов он забирает в свое ледяное царство, где они получают великую благодать за свою отвагу и доблесть. Всех остальные снова перерождаются в северных землях, что бы послужить своему богу ещё раз, но уже более «продуктивно». Дорос – единственный бог которого признают варвары, является ли он иным истолкованием других божеств доподлинно неизвестно, однако его упоминания тянуться через все поколения серверных людей.  На покровительство этого божества могут рассчитывать только самые сильные и смелые войны к остальным он остаётся холоден. Бога часто изображают с бронзовым мечом и щитом, что не характерно для варваров, поэтому есть предположение о том, что он лишь неправильная трактовка иного более «цивилизованного» божества. Тем не менее, почитание Дороса одна из важных составляющих жизни настоящего хар-вогора.
Ледяной ящер – об этом звере знает каждый из варваров, о нем рассказывают ещё с детства как страшную сказку. По древнему поверью злой дух живет далеко на север за высокогорьем Баур-Дан, на ледяных просторах раскинулось его царство вечного холода и бесконечных сумерек. Эту змею описывают как огромного летающего ящера, способного замораживать одним лишь взглядом. Размером эта тварь настолько огромна, что может закрыть солнце и обрушить на головы людей сильный град. Согласно легенде он заточен горами и не может проникнуть в южные земли, но придет время, когда он вырвется и начнет уничтожать все на своем пути. И тогда явится избранный, который сможет одолеть злого духа и спасти мир. Тот, кто это сделает, станет самым величайшим героем и сможет занять свое место в царстве богов после смерти. Многие из варваров не дожидаясь появления ящера, уходили за высокогорье что бы «досрочно» стать героями, но с тех пор о них больше никто ничего не слышал. Ледяной ящер тому виной или же мать природа неизвестно.

0


Вы здесь » art » Флудим!!! » ТЕСТОФЛУУУУУД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно